Психологический тренинг

Кому

Дети и взрослые

Когда

Суббота 10:00-18:00
Воскресенье 13:00-19:00

 
Записаться
Лариса Могунова

Лариса Могунова. Преподаватель

OLYMPUS DIGITAL CAMERAОсновное образование:
Московский государственный социальный университет Факультет психологии.

Дополнительное образование:
Институт психодрамы и ролевого тренинга: сертификат психодраматерапевта, группового терапевта, социометриста

Московская Ассоциация аналитической психологии: Программа «Теория и практика детского психоанализа» (базовый и продвинутый курс)

Институт интегративной семейной психотерапии по специальности «Системный семейный психотерапевт» (сертификат)

Летняя академия 2017 «Психодраматерапия с детьми» (София, Болгария), Institut für Psychodrama Szenen, Germany, преподаватели -Stefan Flegelskamp, Milena Mutafchieva.

Международный практический семинар “Символическая работа с фигурами в семейном консультировании и психотерапии” („Psychodramatische Figurenarbeit in der Familienberatung”); ведущий Вальтер Холл, преподаватель и супервизор Moreno Institut Stuttgart (Germany)

Еженедельный семинар и супервизорская группа «Психодинамические подходы к работе с подростками», в настоящее время (Ассоциация детского психоанализа, ведущая М. Кондратчик)

Практический курс по коррекции эмоциональной дезадаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста (Психолого-педагогический центр «Ключ к знаниям»)

Курс обучения по программе «Практический детский психолог» (НОУ «Психолого-педагогический учебный центр им. Л.А. Венгера «Развитие»)

Обучение в Институте интегративной психологии профессионального развития по программе «Основы интегративной танцевально-двигательной психологии» (мастерская А. Гиршона)

Новая Российская Тренинговая Ассоциация, Обучающий центр «Человек в бизнесе» — программа бизнес — тренеров «Трамплин»

Опыт работы и навыки:

  • частная семейная и индивидуальная психотерапевтическая практика;
  • индивидуальная детская психотерапия (частная практика);
  • 19-тилетний опыт ведения групповых занятий по психо-эмоциональному развитию детей; детских психотерапевтических групп;
    ведение психодраматических групп;
  • автор и соавтор статей по теории и практике психодрамы с детьми;
  • ведущая мастер-классов по детской психодраме и психологической работе с родителями на международной Московской психодраматической конференции (ежегодно, начиная с 2006 года)
  • 7 лет работы в Негосударственном образовательномучреждении в должности детского психолога, психолога-консультанта;
  • большой опыт диагностики (индивидуальной и групповой) интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • ведение групп родительской эффективности;
  • ведение тренинга для педагогов и воспитателей;
  • преподавательская деятельность в Московском психологическом университете по курсу «Детская психотерапия» и Московском педагогическом государственном университете по курсу “Детская психодрама в образовании;
  • Сотрудничество в рамках обучающих программ с ИГПиСП — ин-т В.Семёнова и ИПиРТ – ин-т Е.Лопухиной (обучение в городах РФ, в Казахстане, Латвии в рамках обучающих программ институтов и в авторском курсе по детской психодраме)
  • ведущая видеотренинга коммуникативных навыков (автор Е.В. Лопухина);
  • Ведущая тренинга по танцевально-двигательной психотерапии;
  • участие в тренингах командообразования и их разработке в составе команды тренеров Новой Российской Тренинговой Ассоциации;
  • проведение тренингов продаж.

Вы можете узнать о тренингах и программах для детей и взрослых на сайте http://drugoenebo.com/

Человек тесно связан с социумом, рождается, развивается и живет в обществе. Общество является «питательной средой» для развития Я человека.
Бывает так что даже в обществе человек чувствует себя одиноким, несчастным, испытывает давление социального окружения.
Группа становится микрокосмом, обществом в миниатюре.
Преимущество группы состоит в возможности получить обратную связь и поддержку от других ее членов, имеющих сходные проблемы или опыт, и способных благодаря этому оказать существенную помощь.
Что дает группа?
· возможность получить поддержку в трудных жизненных ситуациях,
· возможность открыть себя с другой стороны,
· приобрести больше уверенности в себе,
· научиться отстаивать себя и понимать другого,
· почувствовать, как можно жить в мире с самим собой,
· изменить качество взаимоотношений с близкими.

Группа личностного роста – это не место, где вам будут преподносить готовое знание. Люди извлекают пользу только из тех истин, которые они открывают сами. И наша задача, как ведущих, создать такие условия, в которых участники смогли бы узнать о себе что-то новое: чего опасаюсь при общении с другими, что мешает быть естественным, спонтанным и творческим.
Группа личностного роста – это та безопасная лаборатория, где Вы можете исследовать свои чувства и свое поведение в социуме, получить честную обратную связь от других людей, увидеть, какими Вас воспринимают другие люди на самом деле.

psiholog